Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
[ 23.04.02 ] Наземные транспортно-технологические комплексы
Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта
Для поступления необходимо пройти вступительное испытание
Максимальный балл на вступительном испытании - 100
Поступающий должен иметь документ государственного образца соответствующего уровня высшего образования.

Целью вступительного экзамена является определение уровня подготовки поступающих в магистратуру и обеспечение конкурсного отбора на основе результатов данного экзамена.
План приёма
По результатам зачисления 2020/21 учебного года:
0
Бюджет
0
в т.ч. целевой договор
35
Платное
-
Средний балл на бюджет
2021-2022 учебный год:
0
Бюджет
30
Платное
Абитуриент:
Сколько стоит обучение?
Приёмная комиссия:
Стоимость обучения в 2020/21 учебном году за семестр - 122 100 рублей
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», включает:

  • управление процессами перевозок пассажиров в высокоскоростном, скоростном, дальнем, пригородном, пригородно-городском и внутригородском сообщении;
  • логистическую деятельность в области пассажирских перевозок, в том числе взаимодействие видов транспорта при организации пассажирских перевозок;
  • управление обслуживанием пассажиров с помощью сети Интернет, мобильных приложений и других информационных и цифровых технологий;
  • управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров в пути следования во всех видах сообщения;
  • управление клиентоориентированным обслуживанием пассажиров на вокзальных комплексах и остановочных пунктах;
  • мониторинг и контроль качества обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
Форма обучения
Форма обучения очная на учебно-лабораторной базе университета, а также с применением дистанционных образовательных технологий.

Очные занятия проводятся по субботам (4-5 пар в день с 9.00 до 17.00). Есть возможность участия в отдельных занятиях в режиме он-лайн через Интернет.
Виды профессиональных задач
Выпускник, освоивший программу магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

  • управление процессами пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте;
  • организация и управление обслуживанием пассажиров на всех этапах подготовки к поездке и совершения поездки;
  • осуществление мониторинга и контроля качества услуг, оказываемых пассажирам на железнодорожном транспорте в пути следования и на объектах пассажирской инфраструктуры;
  • организация работы коллектива сотрудников по клиентоориентированному обслуживанию пассажиров;
  • корпоративное управление компаниями, осуществляющими пассажирские перевозки;
  • формирование и проведение единой клиентоориентированной политики в области организации пассажирских перевозок;
  • эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов при организации пассажирских перевозок;
  • формирование системы показателей пассажирских перевозок;
  • выбор логистических маршрутов пассажирских перевозок;
  • формирование мультимодальных и интермодальных пассажирских транспортных систем;
  • внедрение цифровых технологий в процессы организации пассажирских перевозок, в том числе процессы обслуживания пассажиров;
  • развитие системы предоставления услуг пассажирам;
  • развитие интегрированных информационно-управляющих систем взаимоотношений c пассажирами (CRM-систем);
  • анализ показателей качества обслуживания пассажиров и формирование предложений по их улучшению;
  • обработка и использование больших данных для оценки уровня развития пассажирских перевозок и системы обслуживания пассажиров;
  • проведение маркетинговых исследований в области профессиональной деятельности, анализ их результатов и формирование на их основе предложений по совершенствованию методов обслуживания пассажиров;
  • моделирование пассажиропотоков в транспортных системах и отдельных их элементах; прогнозирование развития пассажирских транспортных систем;
  • разработка экономически обоснованных предложений по развитию железнодорожной инфраструктуры, подвижного состава, информационных и автоматизированных систем, используемых для пассажирских перевозок в различных видах сообщений.
Основные дисциплины
Учебный план программы магистратуры включает дисциплины, направленные на формирование компетенций выпускников в области клиентоориентированности и качества транспортных услуг, выстраивания логистики пассажирских перевозок и формирования мультимодальных транспортных систем, основ корпоративного управления и управления проектами в пассажирском комплексе, применения цифровых технологий и моделирования пассажирских транспортных систем.
Руководитель профиля
Копылова Екатерина Витальевна
Кандидат технических наук, доцент кафедры "Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы"

Направление подготовки - [23.04.02] Наземные транспортно-технологические комплексы

Другие профили этого направления: