Уровень обучения
Магистратура
Форма обучения
Очная
Срок обучения
2 года
[ 23.04.02 ] Наземные транспортно-технологические комплексы
Управление перевозочным процессом и транспортное планирование
Для поступления необходимо пройти вступительное испытание
Максимальный балл на вступительном испытании - 100
Поступающий должен иметь документ государственного образца соответствующего уровня высшего образования.

Целью вступительного экзамена является определение уровня подготовки поступающих в магистратуру и обеспечение конкурсного отбора на основе результатов данного экзамена.
План приёма
По результатам зачисления 2020/21 учебного года:
38
Бюджет
8
в т.ч. целевой договор
8
Платное
65
Средний балл на бюджет
2021-2022 учебный год:
29
Бюджет
16
Платное
Абитуриент:
Сколько стоит обучение?
Приёмная комиссия:
Стоимость обучения в 2020/21 учебном году за семестр - 122 100 рублей
О программе
Миссия программы – формирование нового поколения высококвалифицированных конкурентоспособных и клиентоориентированных специалистов в области транспортного планирования и управления перевозочным процессом в транспортных системах.

Магистерская программа «Управление перевозочным процессом и транспортное планирование» — образовательный проект ИУЦТ, включающий полный комплекс дисциплин по широко распространенной в мировой практике специальности «Transport planning».

Отличительные черты:
- большая доля практико-ориентированных курсов;
- привлечение к образовательному процессу отраслевых специалистов;
- интеграция проектной деятельности в образовательный процесс.
Тематическое содержание вступительного экзамена
  1. Основные вопросы стратегии развития транспортного комплекса.
  2. Вопросы управления перевозочным процессом и эксплуатационной работой.
  3. Вопросы взаимодействия видов транспорта.
Основные компетенции
Программа включает в себя освоение корпоративных компетенций управления транспортной отраслью, а также компетенций технологического процесса перевозочной деятельности и инновационного стратегического развития транспорта.
Международные связи
Основные партнеры программы: ОСЖД (организация сотрудничества железных дорог) и Министерство транспорта Российской Федерации.
Практика
Практика осуществляется в крупных транспортно-логистических компаниях и на предприятиях государственного транспортного сектора.
Карьера
Выпускники программы получат возможность работать как в государственном, так и в частном секторе, в крупных транспортно-логистических компаниях.

У выпускников магистерской программы по транспортному планированию формируется целостное видение транспортной системы, в рамках которого планировщик способен анализировать транспортные проблемы и разрабатывать проекты их решений на разных уровнях.
Руководитель профиля
Вакуленко Сергей Петрович
Кандидат технических наук, заведующий кафедрой "Управление транспортным бизнесом и интеллектуальные системы"

Направление подготовки - [23.04.02] Наземные транспортно-технологические комплексы

Другие профили этого направления: