Защита проектов стала результатом совместной командной работы. Каждая группа выбрала тему, которую посчитала наиболее актуальной и перспективной. Команды провели очень большую и серьезную подготовительную работу, прошли этап командообразования, который помог сформировать группы и определить темы для будущих проектов.
Далее участники прописывали проблематику, цели, потенциальных заказчиков, план работы со стейкхолдерами, этапы реализации проекта. Также была проанализирована нормативная документация, взаимосвязь с другими госпроектами и программами, ключевые риски, бюджет проекта и ожидаемые результаты.
Первое место по оценке экспертов занял проект «Разработка перспективного варианта организации пассажиропотоков на ТПУ «Тимирязевская», выполненный студентами: Приходько Фёдором, Радчиным Сергеем и Тимошенко Кириллом. Команда предложила решения по оптимальному размещению обслуживающих зон и организации навигации на ТПУ «Тимирязевская», что позволяет исключить образование «узких мест» при максимальном пассажиропотоке в часы пик.
Второе место занял проект «Использование концепции CRM в целях улучшения показателей работы и увеличения доходности международных вокзальных комплексов (на примере вокзального комплекса "Келети" города Будапешт)», выполненный студентами: Рудовым Даниилом, Нисковских Ильей, Антоновым Максимом, Журавлёвым Артёмом и Слесарчуком Анатолием. В своем проекте команда предложила инновационные решения для оптимизации пассажиропотока на вокзальном комплексе Будапешта и получила положительную оценку и заинтересованность в результатах проекта от руководителей вокзала.
Третье место заняла команда, выполнившая проект «Разработка имитационной модели транспортного узла на примере перекрёстка ул. Бутырский Вал - 1-я Тверская Ямская ул.». Проект выполнен Анцифировой Евой, Мозовлевским Кириллом, Захаровым Александром, Неживовым Станиславом, Акининым Антоном и Карпич Анной. Команда разработала имитационную дискретно- событийную модель перекрестка с помощью среды моделирования AnyLogic и на основе данных модели предложила мероприятия по улучшению автомобильной пропускной способности улиц Бутырский Вал и 1-я Тверская-Ямская посредством анализа проблемных сторон перекрестка, в частности, связанных с перегруженностью дорог в
данном районе Москвы.
В оценке проектов принимали участие представители ведущих организаций транспортной отрасли. Заместитель Генерального директора автономной некоммерческой организации «Дирекции Московского транспортного узла» Красиков Петр Александрович высоко оценил результаты проделанной студентами работы и отметил важность практического применения предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания пассажиров в сегменте городского сообщения. Первый заместитель руководителя по стратегическому развитию дорожно-транспортной инфраструктуры ГКУ города Москвы – Центра организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Иванович Ходаков отметил необходимость рассмотрения целесообразности реализации предложенных мероприятий при актуализации Комплексных схем организации дорожного движения и в рамках перспективных работ, проводимых ГУК ЦОДД.
Команды получившие сертификаты за участие в демо-дне представляли разнообразные проекты по разработке имитационных моделей транспортных потоков, эвакуации пассажиров при чрезвычайных ситуациях, интерактивного музея, программного обеспечения для разработки дизайна карт.