Ведущим мастер-класса выступил Гаврилов Дмитрий Андреевич, автор и ведущий программ по операционному менеджменту, мастер-инструктор APICS, CSCP, CLTD, SCOR-P, инструктор The Fresh Connection, который более 25 лет работает в области управления цепями поставок.
The Fresh Connection — это уникальный ролевой Интернет бизнес-симулятор в области управления цепями поставок (Supply Chain Management). Он вовлекает участников в процесс принятия стратегических и тактических решений управления предприятием в конкурентной среде.
В мастер-классе приняли участие 9 команд из различных ВУЗов, таких как: РАНХиГС, МАДИ, РУТ (МИИТ), РЭУ, НИУ ВШЭ.
Российский университет транспорта представляли 3 команды: 2 команды студентов (Янькова Валерия (УЭГ-311), Сырецких Екатерина (УЭГ-311), Анисов Илья (УМН-113), Бакиев Виктор (УТС-311) и Рыбникова Анастасия (УТС-311) и команда преподавателей — к.т.н., доцент кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» (ЛТСТ) Синицына А. С. и старший преподаватель кафедры «ЛТСТ» Конарева Н.А.
Каждой команде, которая состояла из 4-функцинальных специалистов (директор по продажам; директор по производству; директор по цепочкам поставок; директор по закупкам), давалась в управление виртуальная производственная компания, поставляющая свою продукцию на различные рынки. Задача команды заключалась в том, чтобы вывести компанию из кризиса и повысить финансовые показатели. Для этого необходимо было принимать управленческие решения в цепочке поставок (выбор поставщиков и определение условий поставок, управление контрактами с клиентами и планирование графика производства, определение оптимальных размер партий сырья и готовой продукции, а также управление складами).
Было сыграно 3 раунда — по 1 часу на анализ ситуации и принятие решений. 4 раунд — все участники мастер-класса получили в качестве домашнего задания.
Благодаря анализу ситуации по управлению цепями поставок у участников была возможность проверить свои знания в предметной области и навыки командной работы на практике. Объективность конечного результатов зависела исключительно от расчётного результата имитационного моделирования цепи поставок предприятия, значениями параметров которой управляли сами участники команд. Побеждала та команда, у которой был наибольший показатель ROI (Return on Investments).
Выражаем особую благодарность организаторам проведения мероприятия, а именно Ташбаеву Ырысбеку, представителям ВУЗов, и главному идейному вдохновителю и бизнес-тренеру Гаврилову Дмитрию за позитивную атмосферу, свободу действий и полученный командный опыт!!!