Главный инженер Дальневосточной дирекции управления движением Роман Рыжов оценил цифровые технологии в образовании посетив мультифункциональный интерактивный класс виртуальной реальности в Институте управления и цифровых технологий.
Вектор цифровых технологий сегодня направлен на сквозную цифровизацию бизнес-процессов в перевозках, создание и внедрение интеллектуальных систем управления техническими средствами. Мы работаем над внедрением интеллектуальных систем, которые автоматизируют управление, координируют грузопотоки и оптимизируют маршруты. Но ключевой момент - подготовка кадров, способных управлять этими технологиями.
Геймификация в образовании позволяет в рамках виртуальной среды охватить сквозной процесс перевозки груза - от планирования до реализации, не выходя из аудитории. Например, студенты могут «оживить» международные транспортно-логистические цепочки поставок товаров, протестировать системы управления техническими средствами в режиме реального времени. Такие решения сокращают разрыв между теорией и практикой.
Вектор цифровых технологий сегодня направлен на сквозную цифровизацию бизнес-процессов в перевозках, создание и внедрение интеллектуальных систем управления техническими средствами. Мы работаем над внедрением интеллектуальных систем, которые автоматизируют управление, координируют грузопотоки и оптимизируют маршруты. Но ключевой момент - подготовка кадров, способных управлять этими технологиями.
Геймификация в образовании позволяет в рамках виртуальной среды охватить сквозной процесс перевозки груза - от планирования до реализации, не выходя из аудитории. Например, студенты могут «оживить» международные транспортно-логистические цепочки поставок товаров, протестировать системы управления техническими средствами в режиме реального времени. Такие решения сокращают разрыв между теорией и практикой.
