1. Как должен выглядеть электронный контент для СДО ИУЦТ?
Если у преподавателя есть презентация, то мы сделаем из неё электронный курс, а если тестовые вопросы с ответами — электронный тест для СДО. Также можно выложить любой электронный файл в медиатеку СДО ИУЦТ, но нам нужно совместно с преподавателем определить, как студенты будут использовать размещенные файлы.
2. Как загружать электронный контент в СДО?
Вы присылаете нам учебный материал по электронной почте, или размещаете в файлообменной системе (яндекс, гугл-диски, и т.д.), а мы загружаем материал в систему.
3. У меня есть учебные материалы на разных носителях (например, текстовые файлы с иллюстрациями). Кто будет делать их пригодными для СДО?
При необходимости, мы отредактируем материалы и, после согласования с преподавателем, опубликуем их для доступа студентов.
4. Как студенты узнают, что я добавил новые материалы?
Студенту приходит уведомление о назначении его на учебное мероприятие.
5. Откуда студенты возьмут логины и пароли для СДО?
При добавлении студентов в СДО ИУЦТ(как правило, мы добавляем группами или потоками), таблицы с логинами и паролями рассылаются старостам групп.
6. Могу ли я контролировать посещаемость студентов? Как можно проверить результат тестирований?
Преподавателей мы тоже регистрируем в СДО, для них отведена соответствующая роль — «преподаватель». В системе дистанционного образования ИУЦТ преподаватель может отслеживать успеваемость студентов и результаты их обучения. Мы вышлем на почту инструкцию с подробным описанием действий.
7. Сможет ли студент связаться со мной в СДО? Как?
Да, в системе есть встроенный функционал переписки «Студент—Преподаватель».
8. Можно ли ограничить попытки и время сдачи тестирования?
Тестирование можно ограничить по времени прохождения, по времени доступа (например: сегодня с 13:00 до 15:00 тест открыт, одна попытка длится не более 15 минут на 10 вопросов). Требования к способу проведения теста определяет преподаватель.
9. Сможет ли студент после сдачи зачета посмотреть материал в СДО?
Доступ к материалу может быть закрыт после выполнения условий прохождения материала или оставлен открытым, чтобы студент мог вернуться к его изучению позже.
10. Что делать, если возникли проблемы с доступом?
Задать вопрос технической поддержке можно через сайт СДО ИУЦТ.
11. Зачем использовать СДО ИУЦТ, если уже есть MS Teams?
Мы считаем, что MS Teams — это, прежде всего, средство для коллективной работы с классом в назначенное время (вебинар), а СДО ИУЦТ — средство для индивидуальной работы студента в удобное для него время, в комфортном темпе и с более четкой фиксацией результатов обучения. В СДО ИУЦТ предусмотрен расширенный по отношению к MS Teams функционал по сбору и анализу статистики прохождения обучения, а также более эффективные инструменты оценки качества полученных знаний. С учетом этой информации, не лишена смысла публикация записей
видеолекций, проведенных в MS Teams, в СДО ИУЦТ.